Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Капитальный ремонт двигателя

Оформить запрос на автозапчасть

Не всегда легко определить, нужно ли, и когда именно, полностью перебирать двигатель, поскольку необ­ходимо принимать во внимание боль­шое количество различных факторов.

Большой километраж пробе­га не всегда является указателем на то, что переборка необходима, равно как и небольшой километраж пробега не всегда служит свидетельством того, что переборки можно избежать. Частота проведения технического обслуживания, вероятно, слу­жит наиболее важным фактором. Двигатель, на котором регулярно за­меняются масло и масляный фильтр, также как проводится регулярное об­служивание, вероятнее всего обеспечит многие тысячи километров про­бега без особых проблем. И напро­тив, двигатель, который не получает обслуживания, потребует переборки весьма быстро.

Избыточное потребление мас­ла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапа­нов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании. Убедитесь в том, что сальники в порядке перед тем, как решить, что кольца и/или на­правляющие находятся в плохом со­стоянии. Проведите проверку ком­прессии в цилиндрах, чтобы опреде­лить необходимую работу.

Снимите датчик давления мас­ла и проверьте давление масла при помощи измерительного прибора, вставленного на его место. Сравните результаты со спецификациями. Ес­ли давление чрезвычайно низкое, то, вероятно', что вкладыши или масля­ный насос сильно изношены.

Недостаток мощности, неров­ная работа, наличие стука или метал­лических звуков в двигателе, силь­ный шум клапанов и избыточное по­требление топлива также могут ука­зывать на необходимость перебор­ки двигателя, особенно если они при­сутствуют одновременно. Если про­ведение полной настройки и регу­лировки не изменяет ситуацию к луч­шему, то единственным путем реше­ния проблемы остается переборка двигателя.

Ремонт двигателя подразуме­вает доведение состояния внутренних деталей двигателя до состояния но­вых. Во время ремонта заменяются поршневые кольца и шлифуются от­верстия цилиндров. При проведении обработки поверхностей цилиндров в специализированной автомастер­ской необходимо будет устанавли­вать и поршни большего, размера. Коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми, и, при не­обходимости, коленвал может быть отшлифован для восстановления ше­ек. Обычно приходится прибегать и к ремонту клапанов, поскольку их со­стояние обычно оставляет желать луч­шего. При проведении ремонта дви­гателя его наружные компоненты, та­кие как стартер или генератор, также можно отремонтировать. В конечном итоге двигатель должен получиться как новенький, обеспечивая большое количество километров, пробега без проблем.

Перед началом переборки двигателя внимательно прочтите опи­сание всего процесса, чтобы ознако­миться с требуемыми навыками для проведения работы. Переборка дви­гателя может оказаться не такой уж и сложной, если вы будете внима­тельно следовать всем инструкциям, пользоваться необходимыми инстру­ментами и неукоснительно соблю­дать контрольные размеры; однако, это может занять весьма длительное время. Планируйте, что автомобилем нельзя будет пользоваться, по мень­шей мере, две недели, особенно если имеется необходимость ремонтиро­вать определенные детали в специа­лизированной мастерской. Проверьте наличие необходимых запчастей, а также проследите за тем, чтобы под­готовить все необходимые инстру­менты и оборудование заранее. Боль­шую часть работы можно выполнить, используя обычные распространен­ные инструменты, однако требуются и специальные точные измеритель­ные инструменты для того, чтобы оп­ределить, нуждаются ли те или иные детали в замене. Часто в специали­зированной мастерской могут про­извести необходимые измерения, а также проконсультировать относи­тельно необходимости замены и/или ремонта.

В качестве заключения необ­ходимо сказать, что для того, чтобы обеспечить максимальный срок служ­бы и минимальное количество про­блем на двигателе после ремонта, не­обходимо проводить сборку очень внимательно и в условиях полней­шей чистоты.

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2022