Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Несколько советов автовладельцам

Оформить запрос на автозапчасть

Прежде чем приступить к лю­бому виду ремонтных работ, необ­ходимо ознакомиться с порядком их проведения, описанном в соответст­вующей инструкции. В соответсвующих инструкциях со­держатся сведения по регулировке, уходу, техническому обслуживанию, снятию и установке оборудования, а также описание процессов производ­ства ремонтных работ.

Мы считаем необходимым упомянуть о двух основных прави­лах механика:

Первое правило: во всех случаях, ко­гда имеется ссылка на левую сторону автомобиля, имеется в виду сто­рона водителя автомобиля. Соответ­ственно правая сторона является сто­роной пассажира.

Второе правило: все винты и болты выворачиваются поворотом против часовой стрелки и заворачиваются по часовой стрелке.

При проведении механиче­ских работ обычно допускается три ошибки.

Первая ошибка: нарушение по­рядка сборки, разборки или ре­гулировки.

Нарушение порядка раз­борки какой-либо детали или ее сборки, неправильное выполнение работы приводят не только к потере времени, но и к поломкам. Все про­цессы необходимо выполнять в по­рядке, указанном в инструкции. Пе­ред разборкой очень сложного уз­ла (например, карбюратора) вам мо­жет понадобиться нарисовать схему узла, чтобы убедиться, что вы поста­вили все составные части обратно на их соответствующие места. При проведении регулировочных работ (особенно при наладочных и на­строечных работах) необходимо строго соблюдать указанный поря­док работ. Часто одна регулировоч­ная операция оказывает воздейст­вие на другую, и поэтому трудно до­биться удовлетворительного резуль­тата до тех пор, пока каждая регули­ровка не проведена так, что она не меняется под воздействием другой регулировочной операции.

Вторая ошибка: перезатяжка (или недозатяжка) гаек и болтов.

Перезатяжка гаек и болтов, как приви­ло, приводит к поломкам, а недозатяжка может вызвать вибрацию кре­пежной детали и поломку, особен­но алюминиевых деталей. Необходимо соблюдать данные по крутя­щему моменту и пользоваться динамометрическим ключом в сборе. Если крутящий момент не указан, сле­дует помнить, что использование нуж­ного инструмента избавит вас от чрезмерных усилий при затяжке кре­пежной детали; Шаг резьбы чаще всего настолько мал, что усилие, ко­торое вы прилагаете к ключу, много­кратно увеличивает силу, которая фактически прилагается к детали, ко­торую вы вворачиваете. При уста­новке свечей зажигания, особенно в тех случаях, когда свечи зажигания вворачиваются в алюминиевую го­ловку блока цилиндров, следует пом­нить, что слишком малый крутящий момент не сможет плотно прижать прокладку, а это вызывает утечку га­зообразных продуктов сгорания и, следовательно, перегрев свечи и де­талей двигателя. Слишком большой крутящий момент может повредить резьбу и деформировать свечу, что приведет к изменению искрового промежутка электрода.

Третья ошибка: перекручивание резьбы.

Перекручивание резьбы возникает при завертывании детали, на­пример, болта в гайку или в отливку под неправильным углом, или если к детали прилагается чрезмерное уси­лие, вызывающее повреждение резь­бы. Перекручивание резьбы чаще все­го случается в местах, доступ к кото­рым затруднен. В таких случаях ре­комендуется очистить и смазать кре­пежные детали и начать ввертывание той части детали, которая уста­навливается прямо, направляя ее пальцами. Если вы наталкиваетесь на сопротивление, выверните деталь и попытайтесь установить ее под дру­гим углом так, чтобы она вошла в свое гнездо, и ее можно было поворачи­вать без особых усилий. Не следует устанавливать ключ на деталь до то­го, как она ввернута на несколько обо­ротов от руки. Если вы ощутили со­противление, а деталь не вошла пол­ностью в свое гнездо, не применяйте дальнейших усилий! Выверните де­таль, проверьте ее чистоту и правиль­ность ввертывания.

Никогда не торопитесь и про­являйте терпение; после приобрете­ния некоторого опыта ремонт ваше­го автомобиля станет для вас прият­ным увлечением.

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2022