Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Активная подвеска

История активных подвесок насчитывает не один десяток лет. Начало их применения ознаменовало приход качественно иной эры в комфорте и управляемости. Самыми известными машинами с гидроподвесками в середине ХХ века по праву многие считают французские авто Citroen - и не зря. Собственно компания имени Андре Ситроена поставила выпуск машин с гидравлическими подвесками на поток. Сейчас всем известен культовый автомобиль середины 60 годов прошлого столетия - Citroen DS, который, оснащался передовой гидроподвеской и отличался несравнимым с другими авто комфортом и плавностью хода. Именно его успех подтолкнул остальные автомобильные концерны на разработку и внедрение чудоподвесок.

В течение следующих лет на суд потребителей было представлено множество подобных Ситроену разработок от европейских и азиатских производителей.

Прогресс не заставил себя долго ждать и к началу 2-го тысячелетия «умные» подвески стали совсем обыденным делом даже на автомобилях средней ценовой категории. Но если раньше во главу угла гидро- и -пневмо подвесок был поставлен комфорт, то сегодня у авто с модными активными элементами в подвеске другие «прелести» - отсутствие сильных кренов кузова, возможность изменения дорожного просвета, регулировка жесткости хода машины и т.д.

В техническом плане конструкция активной подвески довольно сильно отличается от традиционной схемы. Если в привычном автомобиле все перипетии движения по полотну дороги передаются на автомобиль через амортизаторы, торсионы, пружины и рессоры, которые представляют собой пассивные устройства, то в машине оборудованной активной подвеской все нагрузки воспринимает на себя пневмо, гидро или комбинированная стояка. Эта стойка представляет собой пневматический, гидравлический или, соответственно, пневмогидравлический баллон, заполненный газом или жидкостью. В некоторых устройствах производители совмещают обычный амортизатор и газовую стойку, в этом случае амортизатор помещен внутрь пневматической стойки. Такая конструкция внутри представляет собой очень сложную конструкцию из множества клапанов, перепускных каналов и управляющей электроники.

Газ или эксплутационная жидкость в амортизационные элементы подается из подкапотного пространства с помощью специальных компрессоров. Понятно, что вся подвеска всегда находится под большим давлением, но именно оно как раз таки и позволяет в случае необходимости перемещать амортизационный шток подвески в разные положения, тем самым, изменяя клиренс, что особенно важно на скверных дорогах.

Главное достоинство активной подвески – возможность полной интеграции в компьютерную сеть автомобиля, а это значит, что в любой момент вы можете, нажав на клавишу, увеличить или уменьшить рабочее давление в подвески, и, тем самым изменить плавность хода. Кроме этого "умная" подвеска может сама корректировать свое жесткость в зависимости от дорожных условий. А, будучи "завязанной" с прочими электронными помощниками – препятствовать возникновению клевком и приседаний кузова, а также страховать от опрокидывания. Классическая же подвеска таких достоинств лишена. Для внедорожников активная схема подвески вообще необходимая вещь.

Несмотря на то, что пока стоимость гидропневмоподвесок останется на высоком уровне, производители автомашин не только не отказываются от ее применения, но и продолжают совершенствовать существующие устройства. Уже сегодня на некоторых автомобилях марки Cadillac жесткость в подвеске StabiliTrack регулируется не путем изменения давление в гидросистеме, а с помощью электромагнитов размещенных вокруг рабочего механизма. Как это возможно? Очень просто – в гидравлическую жидкость стоек добавлены частицы карбонильного железа, и изменяя их намагниченность можно варьировать характеристики подвески.

В завершении можно лишь добавить, что за активными подвесками будущее – и не далек тот день, тогда о пружинной подвеске мы будем вспоминать как о древнем архаизме, место которому на полке музея!

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2024