Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Независимая подвеска

Первые автомобили преимущественно имели зависимую подвеску колес, которая отличается тем, что оба колеса одной оси жестко связаны между собой балкой. При проезде неровностей, балка перемещается вместе с колесами, при этом необходимое для этого пространство над балкой уменьшает объем багажника, если речь идет о задних колесах.

Спереди такая балка оказывается в зоне двигателя, и для обеспечения достаточного хода сжатия требуется либо поднимать двигатель вверх, либо смещать назад. С точки зрения управляемости зависимые подвески имеют ряд недостатков. Большая масса балки в случае расположения в ней главной передачи увеличивает массу неподрессоренных частей, что ухудшает характеристики подрессоривания, взаимное влияние колес при переезде неровностей приводит к пространственному повороту оси и нарушению курсовой устойчивости. Кроме того, на ведущих колесах происходит перераспределение нагрузки на колеса под действием тягового момента, что также ухудшает управляемость. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что зависимые подвески сейчас применяются в основном на грузовых автомобилях и на профессиональных внедорожниках.

Независимые подвески отличаются тем, что колеса одной оси не связаны между собой (или только стабилизатором поперечной устойчивости) и перемещаются отдельно друг от друга. Независимая подвеска позволяет избежать всех трудностей в компоновке и нарушений управляемости свойственных зависимым подвеском, но из-за большего количества деталей являются более дорогой. Несмотря на более высокую стоимость, применение такой подвески на передней оси легковых автомобилей в настоящее время представляется единственно возможным вариантом. Использование задней независимой подвески подчинено принципу целесообразности, и здесь на первом месте вновь стоит цена. Так какие же параметры управляемости рассматриваются при выборе конструкции и свойств подвески?

Прежде всего, рассматривается управляемость автомобиля при движении автомобиля на повороте. Наверняка многие из вас слышали такие термины, как нейтральная, недостаточная и избыточная управляемость.

В случае нейтральной поворачиваемости автомобиль проходит поворот по траектории, заданной поворотом руля. При этом его переднюю или заднюю ось не смещаются наружу или внутрь поворота, а характер изменения траектории зависит от степени поворота руля. При недостаточной поворачиваемости реальный радиус поворота больше заданного водителем. Автомобиль стремиться сместиться наружу поворота. Если для автомобиля характерна избыточная поворачиваемость, то радиус поворота оказывается меньшим, нежели заданный поворотом руля.

С точки зрения безопасности избыточная поворачиваемость это большой минус, так как среднестатистическому водителю трудно выйти из критической ситуации в повороте, в то же время машины с избыточной поворачиваемостью любят автоспортсмены, которым очень часто приходится самостоятельно провоцировать занос. У машин с подвесками, обеспечивающими нейтральную поворачиваемость, склонность к заносам проявляется меньше. Они нравятся большинству водителей, так как независимо от крена кузова (при разумной скорости) автомобиль всегда четко следует по заданному маршруту. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения безопасности являются конструкции, придающие автомобилю недостаточную поворачиваемость.

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2024