Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Подвеска авто

Казалось бы, что может быть проще, чем соединить четыре колеса с повозкой или кузовом. Подобные средства передвижения, если вновь обратиться к истории, известны больше тысячи лет. Но вот ведь каков характер человек? Еще не было придумано слово комфорт, как на каретах средневековой знати появились рессоры и другие упругие элементы, чтобы сгладить толчки от неровностей мощенных камнями дорог. Первые автомобили заимствовали конструкцию того, что мы сегодня называем шасси, непосредственно у гужевых повозок и пошли по стезе дальнейшего совершенствования... Подробнее

Казалось бы, что может быть проще, чем соединить четыре колеса с повозкой или кузовом. Подобные средства передвижения, если вновь обратиться к истории, известны больше тысячи лет. Но вот ведь каков характер человек? Еще не было придумано слово комфорт, как на каретах средневековой знати появились рессоры и другие упругие элементы, чтобы сгладить толчки от неровностей мощенных камнями дорог. Первые автомобили заимствовали конструкцию того, что мы сегодня называем шасси, непосредственно у гужевых повозок и пошли по стезе дальнейшего совершенствования.

Давайте сразу разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на вышеупомянутых деревенских повозках, то, глядя на них со стороны, можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее так называемому "кузову" и все проселочные колдобины отзываются на седоках. По причине жесткого крепежа на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее жесткости. Вот для ликвидации этой твердости и необходимы детали шасси.

Но вернемся к началу и определимся, что же мы вообще подразумеваем под словом шасси. Если выражаться наукообразно, то шасси - это совокупность (только так) узлов и деталей, в нашем случае автомобиля, служащая для передачи усилий от трансмиссии к дороге и передаче на кузов автомобиля сил, возникающих в контакте колеса с дорогой. Таким образом, если говорить о современных машинах, к шасси относится, в первую очередь, подвеска, а также колеса и некоторые конечные элементы трансмиссии, например, приводы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСы).

Подвеска, а именно она нас интересует в первую очередь, как главный элемент шасси, является промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, и в конечном итоге между нами, водителями и дорожным полотном. Поэтому, внимание к подвеске отнюдь не праздное, а весьма практическое, поскольку именно она определяет наш комфорт и благополучие, в том числе, порой, и финансовое, ибо именно подвеска служит одной из главных причин обращений в автосервис, и соответственно, одной из главных причин повышенных затрат. Кстати, на ростовских дорогах износ подвески, а, следовательно, и денежные расходы ощущаются особенно отчетливо.

Подвеска, наряду с высокой комфортабельностью, изоляцией кузова от дорожных шумов и жесткого качения колес, должна обеспечивать максимальную безопасность движения, что является важнейшим фактором пассивной безопасности. Для этого ей (подвеске) должны быть присущи следующие качества: точная кинематика, легкость поворота колес, прочность и долговечность, низкие неподрессоренные массы. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания и определяют плавность хода автомобиля.

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2024