Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Подвеска автомобиля

На заре развития автомобилестроения вполне обычными были споры о том, что же представляет собой автомобиль как таковой: двигатель или шасси.

Подвеска авто

Казалось бы, что может быть проще, чем соединить четыре колеса с повозкой или кузовом. Подобные средства передвижения, если вновь обратиться к истории, известны больше тысячи лет. Но вот ведь каков характер человек? Еще не было придумано слово комфорт, как на каретах средневековой знати появились рессоры и другие упругие элементы, чтобы сгладить толчки от неровностей мощенных камнями дорог. Первые автомобили заимствовали конструкцию того, что мы сегодня называем шасси, непосредственно у гужевых повозок и пошли по стезе дальнейшего совершенствования... Подробнее

Независимая подвеска

Первые автомобили преимущественно имели зависимую подвеску колес, которая отличается тем, что оба колеса одной оси жестко связаны между собой балкой. При проезде неровностей, балка перемещается вместе с колесами, при этом необходимое для этого пространство над балкой уменьшает объем багажника, если речь идет о задних колесах ... Подробнее

Подвеска McPherson

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона, хотя существует и другое, ее название - "качающаяся свеча". Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем, так что классическая "двухрычажка" сюда уже никак не влезала ... Подробнее

Двухрычажная подвеска

С середины тридцатых годов прошлого века и по сегодняшний день многие инженеры и конструкторы отдают свое предпочтение двухрычажной схеме, в которой поперечные рычаги закреплены либо на жесткой балке — поперечине подвески, либо на кузове, либо (смешанный вариант): верхние рычаги — на кузове, нижние — на поперечине. В схеме из двух рычагов поперечина изолирует кузов от дорожных шумов и ограничивает силы, передаваемые на корпус автомобиля ... Подробнее

Активная подвеска

История активных подвесок насчитывает не один десяток лет. Начало их применения ознаменовало приход качественно иной эры в комфорте и управляемости. Самыми известными машинами с гидроподвесками в середине ХХ века по праву многие считают французские авто Citroen - и не зря. Собственно компания имени Андре Ситроена поставила выпуск машин с гидравлическими подвесками на поток. Сейчас всем известен культовый автомобиль середины 60 годов прошлого столетия - Citroen DS, который, оснащался передовой гидроподвеской и отличался несравнимым с другими авто комфортом и плавностью хода. Именно его успех подтолкнул остальные автомобильные концерны на разработку и внедрение чудоподвесок ... Подробнее

Современные подвески

Подводя итог нашего небольшого повествования, можно сказать, что конструкция подвески на сегодняшний день еще окончательно не оформилась в виде оптимального для всех типов и классов автомашин узла. По–прежнему идет нешуточная борьба конструкторских умов за лучшие технические параметры: отбрасываются решения, которые еще вчера казались гениальными, подхватывается самое лучшее, чего добились конкуренты. Так что все главное еще впереди.

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018