Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Дизельные моторы

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового известно всем: воспламенение топлива в таком моторе происходит от сжатия, что на практике оборачивается значительными преимуществами, такими как – высокий крутящий момент, низкооборотность, высокий моторесурс, более высокая экологичность, экономичность и т. д. 

Несмотря на все положительные моменты присущие дизельным моторам они, как не странно, очень долгое время не находили широкого применения в автомобилестроении. Связанно это было с дороговизной механики, сложностью конструкции, повышенной шумностью работы мотора и т. д. Свести подобные недостатки к минимуму было технологически трудно и поэтому автолюбители привыкли встречать такие силовые установки преимущественно на утилитарном транспорте, для которого они (недостатки) не играли значительной роли.

Но, шло время, бензин становился все дороже и дороже, а экологические стандарты всё жестче, и, руководствуясь этими факторами, крупные автоконцерны принялись внедрять дизели абсолютно на все классы машин.

И сейчас никого не удивляет дизель на машине класса Opel Corsa, или даже седане BMW 7- серии.

Современные дизельные моторы

Так как же производителям удается нивелировать все отрицательные стороны дизеля, и приучать к нему все больший круг автолюбителей?

Мощностные характеристики современных моторов, работающих на солярке, сейчас выходят на уровень своих бензиновых собратьев. Они предлагаются как альтернатива традиционным агрегатам и на внедорожниках и на люкс-седанах. Современный, конструктивно совершенный дизель, работает плавно и бесшумно: отличить его от бензинового собрата, порой, бывает очень нелегко. А причина этому в применении принципиально новых конструкциях. Так плавность работы и отсутствие вибраций достигается путём применения балансировочных валов противовращения, которых может быть несколько; стабильность работы двигателя гарантируют насос-форсунки развивающие очень большое давление впрыска солярки (до 2000 атм.), этому же способствует система common rail (от англ. – общий путь), позволяющая обеспечивать каждый цилиндр непосредственной форсункой с высоким давлением подачи топлива; бороться со специфическим звуком помогают специальные шумопоглощающие фильтры, которыми двигатель может быть окутан буквально со всех сторон; высоких экологических показателей (а именно улавливание сажи, которая выделяется при сгорании дизельного топлива) помогают специально установленные в выпускной системе адсорберы, выполняющие роль фильтров.

Для того, чтобы поднять уровень мощности на высокий уровень, на дизелях очень часто можно встретить турбокомпрессоры, которые дают прирост л. с и Нм при низких оборотах, свойственных для дизельных моторов. С каждым годом техническая мысль находит новые ухищрения для того, чтобы довести уровень показателей дизеля до современного классического мотора, работающего на бензиновом топливе.

Авто с дизельным мотором

Удобство управления автомобилем, оборудованном агрегатом, потребляющим дешёвую солярку, трудно недооценить. Обладая высоким крутящим моментом, такой мотор особенно удобен в городе, где главное не спринт, а ускорение со средних и малых скоростей — в этом у дизеля мало конкурентов. Большая тяга не станет лишней и на лёгком, а тем более тяжёлом бездорожье. Не нужно забывать и про умеренный «аппетит» силовой установки, а это значит, что и посещать бензоколонки и тратить деньги Вы будете меньше. Разве это не важно сейчас, когда стоимость литра топлива растёт не по дням, а по часам!

В итоге напрашивается вывод: несмотря на то, что машина с дизельным мотором немного дороже, приобрести её всё же стоит – все затраты окупятся с лихвой!

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018