Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Общеевропейская классификация типоразмеров легковых автомобилей

Посмотрите также Амортизаторы Kayaba, Свечи зажигания Denso, Ремни Dayco.

Автомобиль класс «А»

Любой автомобиль длиной до 3,6 м относится к классу "А". Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев и ограниченным - в России. На задних сиденьях в них, прямо скажем, тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Всем известные представители класса "А" - "VW Lupo", "Opel Agila", "Fiat Ciecento".

Автомобиль класс «B»

Следующая ступенька в автомобильной иеархии - класс "В", или, как они именуются в России, малолитражки. В эту группу входят все модели, имеющие длину кузова от 3,6 до 3,9 м. Малолитражки довольно популярны в Европе, особенно в средиземноморских странах. Тип кузова - преимущественно хэтчбек. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. К классу "В" относятся "Opel Corsa", "Peugeot 206", "Fiat Punto" и т.д.

Автомобиль класс «C»

Самый распространенный в Старом Свете (примерно треть всех продаж) размерный класс - в пределах 3,9-4,4 м - отмечен индексом "С". Однако он гораздо более известен как гольф-класс - от имени бессменного на протяжении четверти века лидера на европейском рынке "VW Golf". Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать "Opel Astra", "Nissan Almera", "Ford Focus" и другие им подобные машины.

Автомобиль класс «D»

Далее следует класс "D", он же средний или семейный, к которому причисляются автомобили длиной от 4,4 до 4,7 м с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, "Citroen C5", "Toyota Avensis"), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - "Audi A4", BMW третьей серии, "Mercedes-Benz C-Klasse" (у "Мерседеса" своя разбивка на классы, и индексы не всегда совпадают с общеевропейскими), "Jaguar X-Type", "Lexus IS200/300", "Volvo S60". У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостящаться в быстроходности с иными спорткупе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Автомобиль класс «E»

К классу "Е", или, иными словами, бизнес-классу, относятся модели, длина которых колеблется от 4,7 до 5 метров. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и пр.). Наиболее сильными игроками на этом поле традиционно являются "mercedes-Benz Е-Klasse", BMW пятой серии, "Audi A6".

Автомобиль класс «F»

Наконец, к классу "F" относятся автомобили, чья длина превышает пять метров. Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Самые популярные модели класса "F" - "Mercedes-Benz S-Klasse", BMW седьмой серии, "Audi A8", "Jaguar XJ8" и "Lexus LS430".

Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Возьмем для примера класс "В", где в прошлом году вышло в свет новое поколение "VW Polo" и "Ford Fiesta". Длина новичков по сравнению с предшественниками выросла в пределах 15 см, и они, перекрыв максимальную для малолитражек планку в 3,9 м, формально должны уже числиться в следующем классе "С"… Юрий Тимкин

По материалам «Клаксон»

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018