Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Нефть и ее переработка

Нефть — это природная темно-бурая маслянистая жидкость, пропитывающая в некоторых районах, на различной глубине от поверхности земли, песчаные и известковые породы и добываемая бурением.

Нефть представляет собой смесь многих углеводородов, т. е. веществ, состоящих из углерода и водорода: газообразных, жидких с различной температурой кипения и твердых. Нефть содержит в среднем 85% углерода, 14% водорода и 1% кислорода, азота и серы. Теплотворность нефти и ее продуктов— 10500— 11000 ккал/кг.

Вещества, образующие нефть, кипят при разной температуре; поэтому нефть можно разделить прямой перегонкой на группы углеводородов, близких по своим физико-химическим свойствам. В настоящее время перегонку нефти производят в трубчатых установках, состоящих из трубчатой печи и ректификационной (разделительной) колонны. В трубчатой печи нефть, перекачиваемая по змеевиковым стальным трубам, нагревается факелом от горящих форсунок до 300—325° (нагрев выше 325° ведет к разложению углеводородов, вместо их испарения). При этой температуре большая часть нефти переходит в парообразное состояние. Пары и неиспарившийся остаток нефти вместе с перегретым водяным паром, усиливающим испарение, непрерывно подаются в нижнюю часть ректификационной колонны. Неиспарившийся остатки нефти падает на дно колонны, а пары устремляются вверх. Ректификационная колонна, достигающая высоты 40 м, через каждые 500—600 мм имеет горизонтальные перегородки, называемые тарелками, с отверстиями, окруженными бортами и прикрытыми колпаками. Между зубчатыми краями колпаков и дном тарелки просветы. Тарелки сообщаются между собой переточными трубками, служащими для поддержания на тарелках постоянного слоя жидкости. В этот слой жидкости погружены края колпаков. Сверху в колонну для улучшения конденсации подкачивается холодный бензин. В нижней части колонны температура — наиболее высокая, а в верхней части — наиболее низкая. По мере движения паров нефти вверх и прохождения их через жидкость, окружающую колпаки, происходит конденсация части паров, и образующаяся при этом жидкость стекает на тарелки. В нижних секциях колонны собираются менее летучие составные части (фракции) нефти, а в верхних — легкие фракции, конденсирующиеся при более низкой температуре. Из отдельных секций колонны непрерывно выводятся в сборники готовые продукты. Вверху собирается бензин, выкипающий при температуре до 200°; ниже — лигроин (120—240°); еще ниже — керосин (200—300°); далее — составные части дизельных топлив, газойль и соляровое масло (250—325°). Остаток нефти после этой первой перегонки называется мазутом. Частично мазут используется как топливо, но большая часть его подвергается дальнейшей перегонке — для получения смазочных масел. Остатком нефти после отгона смазочных масел является черная вязкая масса — гудрон, используемый в электротехнической промышленности, а также в дорожном строительстве.

Первая промышленная установка для переработки нефти с целью получения керосина (простой перегонный куб) была построена в 1823 г. русскими крепостными крестьянами братьями Дубиниными в г. Моздок на Северном Кавказе. В США подобная установка была создана только спустя 35 лет. Трубчатая перегонная установка появилась почти на 100 лет позже. Первые нефтяные скважины также были пробурены в России: в 1848 г. на Кавказе и в 1855 г. на реке Ухте Печорского бассейна.

Виды топлива для автомобильных двигателей
Нефть и ее переработка
Крекинг-процесс
Основные свойства бензина
Детонация
Октановое число
Этилированный бензин
Дизельное топливо

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018