Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Ремонт шин

Путевой ремонт шин может производиться холодной заклейкой поврежденных камер и вкладыванием в покрышки, на которых образовался сквозной прорыв, манжет (пластырей) из плотной прорезиненной ткани, с использованием починочных материалов автоаптечек.

Более надежные результаты дает горячий ремонт камер с использованием вулканизационных брикетов, представляющих собой плоскую металлическую коробочку без крышки, наполненную бумажной массой, пропитанной селитрой; к дну коробочки снаружи приклеена заплата из сырой резины, покрытая целлофаном. Для ремонта камеры ее поверхность вокруг прокола зашероховывают рашпилем и очищают щеткой от пыли; затем на прокол накладывают брикет (заплатой, с которой снят целлофан) и, прижав его струбц

Процесс ремонта шин в вулканизационной мастерской состоит из следующих операций: приемки и сортировки, мойки, сушки, выявления поврежденных мест, разметки, вырезки поврежденных мест, шероховки и очистки от пыли, трехкратной намазки резиновым клеем (сначала жидким, а второй и третий раз — более густым) с полной просушкой каждый раз намазанных мест, наложения заплат, вулканизации на аппарате при температуре 140— 145°, проверки результатов ремонта и отделки отремонтированных мест.

Резиновый клей, содержащийся в автоаптечках, представляет собой раствор каучука (без серы) в легком бензине, а клей, применяемый при вулканизации, — раствор* сырой (клеевой) резины в легком или специальном бензине (1 весовая часть резины на 5 или 6 весовых частей бензина). Заготовка клея для вулканизации требует 1,5—2 суток, так как в течение одних суток обрезки сырой резины только разбухают в бензине и образуют в нем вязкий раствор, который необходимо тщательно перемешивать в течение нескольких часов для предотвращения оседания серы. Полученный густой клей разбавляют необходимым количеством бензина.

При обращении с резиновым клеем надо учитывать его испаряемость и огнеопасность и хранить в плотно закрытой посуде в темном прохладном помещении.

Каучук и его получение
Резина и шины
Ремонт шин

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018