Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Системы безопасности современных авто

Сейчас ни для кого не секрет, что любой современный автомобиль, не оборудованный должными средствами пассивной и активной безопасности, просто не сможет активно продвигаться на рынке.

Наверняка все наслышаны о подушках безопасности, трэкшн-контролях (ASC+T, ATRC), антиблокировочных (ABS), и противозаносных (ESP, DTSC, DSP) системах.

Попробуем разобраться, что же скрывается за этими популярными в автомобильном мире терминами.

Прежде всего, стоит сказать, что системы безопасности автомобиля принято подразделять на пассивные и активные.

Пассивные системы безопасности авто

К пассивным системам относят уже упомянутые подушки безопасности (фронтальные, боковые, занавески – windows bag, подушки для защиты коленей пассажиров), противоударные энергопоглощающие брусья в дверях, сминаемые с запрограммированной деформацией кузовные панели, телескопические рулевые стойки, травмобезопасные педали и детали интерьера, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, активные подголовники, и прочие механические устройства, предназначенные для предотвращения травмирования пассажиров автомобиля при аварийной ситуации.

Все эти элементы – последняя линия защиты при авариях, но первая роль, главная, — не доведение аварийной ситуации до критической, отдана на откуп активным системам безопасности, т. е электронным устройствам, помогающим водителю справиться с трудной ситуацией. Эти же системы также способствуют повышению удобства и комфорта при вождении.

Активные системы безопасности авто

Всем знакома ABS (АБС) – антиблокировочная система тормозов, которой оснащены 98% выпускаемых зарубежных автомобилей. Именно она препятствует блокировке колёс автомобиля и помогает не только сократить тормозной путь, но и сохранить контроль над автомобилем в аварийной ситуации. Хотя, как не странно, и она не лишена недостатков. Так при торможении на песке, гравии или снегу она может даже увеличить тормозной путь. Чаще всего АБС на автомашинах сделана неотключаемой, дабы водитель не испытывал судьбу и не подвергал себя и пассажиров чрезмерному риску. Антиблокировочная система может быть как четырёхканальной, так и двухканальной, т. е обслуживать 4 либо 2 колеса, что на некоторых машинах может быть очень полезным.

Следующая система, стоящая на страже защиты человека в машине – это часто упоминаемый трэкшн-контроль или антипробуксовочная система ASC+T, ATRC, а попросту ПБС. Именно эта электронная система активной безопасности предотвращает пробуксовку ведущих колёс автомобиля, как при трогании, так и во время движения. Её помощь может быть поистине неоценимой зимой в гололёд, когда любая передозировка газа может закончится заносом и потерей управляемости. Не станет трэкшн-контроль лишним и на сухом чистом асфальте. Если двигатель Вашего автомобиля обладает достаточно высокой мощностью и крутящим моментом, то антипробуксовочная система поможет реализовать весь его потенциал, не тратясь на лишнее вращение колёс и сжигание покрышек.

Но многим активным и искушённым водителям ПБС в определённые моменты езды может и мешать, поэтому эта система на всех автомашинах и сделана отключаемой. Стоит отметить, что система трэкшн-контроля тесно взаимодействует с АБС, так как именно последняя и занимается притормаживанием буксующих колёс.

Более совершенной системой использующей функции и АБС и ПБС является система контроля курсовой устойчивости или система стабилизации (ESP, DSP, ASP, DSC, VSC). Её главное предназначение заключается в следующем: не допустить в случае аварийной ситуации срыва автомобиля с заданной траектории. Эта активная система является более высокоинтеллектуальной, чем предыдущие, так как в своей работе она опирается на множество датчиком разбросанных по всему автомобиля, таких как акселерометры, датчики ускорения, датчики угла поворота рулевого колеса и ведущих колёс, G – сенсоры и т. д. Вкратце работа системы стабилизации выглядит так: «почуяв» опасную ситуацию, она, ориентируясь по показателям вышеупомянутых датчиком, начинает выборочно притормаживать определённые колёса, либо увеличивать тягу на них, и так до тех пор, пока автомобиль не стабилизируется. Если раньше данная система была прерогативой лишь моноприводных автомашин, то, в настоящее время, ей оснащаются не только полноприводные легковые автомобили, но и чистокровные внедорожники.

Следующей немаловажным электронным устройством является электронно-гидравлическая система контроля тормозного усилия (DBC, SBC). Понятно ведь, что далеко не каждый человек находящийся за рулём, особенно это касается женщин и пожилых людей, в состоянии в аварийной ситуации воспользоваться тормозной системой на полную мощность, т. е с большим усилием воздействовать на педаль тормоза. Вот в такой момент и выручит DBC. Она определит паническо-быструю скорость нажатия на тормозную педаль (именно скорость, а не силу) и задействует тормоза на весь заложенный в них потенциал, что поможет выиграть в критической ситуации лишние метры и секунды.

Несмотря на то, что современный автомобиль изобилует всевозможными пассивными и активными средствами безопасности, не стоит забывать, что их возможности далеко не безграничны, и законы физики никто не отменял, так что в любой дорожной ситуации следует, прежде всего, вести себя крайне осторожно, внимательно и осмотрительно, и тогда никаких неприятностей у Вас не возникнет.

По материалам сайта AutoYug.ru

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018