Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Вспомогательные материалы

Прокладочными или уплотняющими материалами называются материалы, которые применяются для предотвращения просачивания жидкостей или газов в стыках между соединяемыми деталями. При выборе прокладок надо учитывать характер жидкости (или газа), давление и температуру. Важнейшими прокладочными материалами являются: бумага или картон (применяются только для предотвращения утечки масла при отсутствии нагрева); резина (только для воды); пробка (для воды, масла и бензина); кожа (для всех жидкостей при отсутствии нагрева); паранит —листовой материал из резиновой смеси и асбестового волокна, подвергаемый вулканизации (для бензина, керосина и масла); фетр — плотный, мягкий войлок из кроличьей шерсти (для масла при отсутствии нагрева); клингерит — листовой материал, основу которого составляет асбест, уплотняемый каолином (фарфоровой глиной), графитом и суриком с добавкой в качестве связывающего вещества каучука (для всех жидкостей и газов). Клингерит должен выдерживать нагрев до 185° и давление до 12 кг/ем2. В местах высокого нагрева и большого давления применяются металлоасбестовые прокладки.

При ремонте автомобилей применяют карбинольный клей. Этот клей прочно склеивает всевозможные материалы — пластмассы, фибру, стекло, слюду, металлы при любом сочетании их.

Исходным материалом для клея служит бесцветная жидкость с приятным запахом, называемая сокращенно карбинолом. Удельный вес карбинола — 0,894. Он получается взаимодействием ацетилена, соляной кислоты и ацетона в присутствии едкого калия, растворенного в эфире или бензине. При обычной температуре карбинол постепенно густеет, превращаясь сначала в студень, а через 2—2,5 месяца — в твердую стеклообразную массу светложелтого цвета. Карбинолу дают загустеть лишь частично — до глицеринообразного состояния, а затем добавляют к нему вещества, прекращающие дальнейшее загустение (стабилизаторы). В таком состоянии карбинольный сироп может храниться в темном, прохладном месте в закрытой посуде более полугода. Перед использованием к сиропу добавляют катализаторы — перекись бензоила или азотную кислоту, которые ускоряют затвердевание клея: перекись бензоила — до 1—2 суток, а крепкая азотная кислота — до 3—5 часов.

Для экономии клея, ускорения процесса склеивания, уменьшения усадки и горючести клея к нему добавляют наполнители (цемент, гипс, мел, окись цинка). Клей нельзя заготовлять впрок, а лишь в таком количестве, какое нужно для работы в течение нескольких часов.

Карбинольный клей дает достаточно прочное соединение, устойчивое против воздействия бензина, керосина, масла и кислот, обладающее электроизоляционными и высокими механическими свойствами. Прочность клеевого соединения не нарушается в пределах температуры от минус 60 до плюс 70°. При нагревании выше 70° клеевой шов начинает размягчаться, но склеенные детали выдерживают нагрев до 200°. При ремонте автомобилей клей применяют для восстановления поломанных и поврежденных изоляционных деталей приборов электрооборудования, топливоподающей аппаратуры и стеклянных деталей.

Замазками заполняют щели, трещины, углубления и пр.; они употребляются сейчас же после приготовления в мягком состоянии и затвердевают на месте. Поверхности, покрываемые замазками, должны быть очищены от окислов и обезжирены. Если замазку применяют в горячем виде, то подогревают также деталь. Если замазку изготовляют на жидком стекле, глицерине или вареном масле, то сначала смазывают деталь этими веществами. Полированные поверхности для лучшего приставания замазки делают шероховатыми.

Для приработки зубьев шестерен и цепей применяют графитные и тонкоабразивные пасты.

Твердое топливо. История
Газообразное топливо
Трение
Смазочные масла
Масла для смазки двигателей
Свойства масла
Трансмиссионные масла и консистентные смазки
Вспомогательные жидкости
Вспомогательные материалы
Удаление ржавчины и краски

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018