Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Вспомогательные жидкости

Чистая серная кислота — бесцветная, нелетучая, тяжелая (удельный вес 1,84) маслообразная жидкость, обугливающая животные и растительные вещества и вызывающая ожоги кожи. Серная кислота жадно соединяется с водой, причем выделяется большое количество теплоты. Разбавленная водой серная кислота растворяет большинство металлов. Для получения разбавленной кислоты надо вливать ее в воду небольшими порциями, тщательно перемешивая раствор. 5—20 процентную техническую серную кислоту применяют для травления металлических деталей с целью их очистки, для удаления ржавчины и составления ванны при хромировании.

Для заливки аккумуляторов применяют серную кислоту, тщательно химически очищенную; ее разбавляют только дистиллированной водой.

Соляная кислота — едкая жидкость желтоватого цвета с резким запахом, дымящаяся на воздухе; удельный вес ее 1,19. Соляная кислота растворяет цинк и другие металлы с выделением водорода. Применяется она для получения паяльной кислоты, травления металлов при подготовке к лужению или пайке и для удаления накипи из системы охлаждения. Раствор для удаления накипи (1 л кислоты на 10 л воды) заливают в систему охлаждения; после работы двигателя в течение 15—30 мин. раствор кислоты сливают и промывают систему содовым раствором, а затем несколько раз водой.

Щелочи — обыкновенная сода (безводная или кальцинированная) и едкий натр (каустическая сода) — применяются для получения щелочных растворов, которые используются для промывки деталей, удаления накипи и нагара, а также для нейтрализации кислот.

Жидкости с низкой температурой замерзания применяются для заливки системы охлаждения в зимних условиях. Лучше всего заливать систему антифризом, представляющим собой смесь 55% этиленгликоля (сиропообразной жидкости, похожей на глицерин) и 45% воды. Антифриз выдерживает температуру до минус 40°, безопасен в пожарном отношении, но крайне ядовит: при попадании в желудок он может вызвать смертельное отравление.

При заправке антифризом системы охлаждения необходимо осмотреть резиновые шланги, убедиться в отсутствии течи и промыть систему двухпроцентным раствором каустической соды. Не следует заливать антифриз доверху, так как он расширяется при нагревании больше, чем вода (в системе надо оставлять 6—8% свободного пространства). При понижении уровня антифриза и повышении его удельного веса более 1,08, в систему охлаждения следует доливать воду (этиленгликоль практически не испаряется, так как он кипит, лишь при +197°).

При отсутствии антифриза могут применяться спиртоглицериновые смеси различного состава, например смесь 45% денатурированного спирта, 15% глицерина и 40% воды. Такая смесь выдерживает температуру до минус 30°. Смесь приготовляется тщательным перемешиванием ее составляющих до заливки в радиатор. Спирт, ввиду непрерывного его испарения (он кипит при 78°), необходимо периодически добавлять.

Для гидравлических амортизаторов необходимо применять вязкую жидкость, не изменяющую своей вязкости при повышении или понижении. температуры, например смесь касторового масла с ацетоном или смесь 60% (по весу) трансформаторного масла и 40% легкого турбинного масла Л.

Жидкости для гидравлических приводов тормозов должны отвечать следующим требованиям: застывать при температуре не выше минус 45°, кипеть при температуре не ниже плюс 110° (чтобы не образовывались газовые пробки), не разрушать резины, не вызывать коррозии металлов, быть маловязкими и подвижными и обладать смазывающими свойствами для предотвращения заедания движущихся деталей тормозной системы.

Тормозными жидкостями для гидравлического привода могут служить следующие смеси: 1) касторового масла 40% и изоамилового или бутилового спирта 60%; 2) касторового масла 50%, этилового и бутилового спирта 50%; 3) глицерина 50% и этилового спирта 50% (худшая смесь, применяемая в крайнем случае и только зимой).

Твердое топливо. История
Газообразное топливо
Трение
Смазочные масла
Масла для смазки двигателей
Свойства масла
Трансмиссионные масла и консистентные смазки
Вспомогательные жидкости
Вспомогательные материалы
Удаление ржавчины и краски

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018