Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Заводы России и СССР

Однако, несмотря на выдающиеся достижения русских ученых и изобретателей в области автомобильной техники, царская Россия не имела автомобильной промышленности. Автомобили ввозились из-за границы. Лишь один Русско-Балтийский вагоностроительный завод в Риге за период с 1908 по 1915 гг. собрал из импортных деталей около 450 автомобилей, главным образом легковых. В 1916 г. царское правительство решило организовать автомобилестроение и субсидировало "Автомобильное Московское Общество" (АМО) на постройку в Москве автомобильного завода. Но этот завод, представлявший собой небольшое предприятие кустарного типа, до конца войны не выпустил ни одного автомобиля, а занимался только ремонтом.

После Великой Октябрьской социалистической революции вместе с другими отраслями промышленности начала быстро развиваться и автомобильная промышленность. Вожди советского народа В. И. Ленин и И. В. Сталнн, — а также выдающийся деятель советского государства Г. К. Орджоникидзе уделяли большое внимание созданию и развитию отечественной автомобильной промышленности. 7 ноября 1924 г. заводом АМО были выпущены первые десять грузовых полуторатонных автомобилей марки АМОФ15, построенных из отечественных деталей. В 1925 г. Ярославский автомобильный завод приступил к производству трехтонных грузовых автомобилей советской конструкции. 1 октября •1931 г. на месте полукустарного завода АМО был пущен крупнейший в мире завод грузовых автомобилей, которому было присвоено имя товарища Сталина. Сначала завод имени Сталина выпускал автомобили АМО3 грузоподъемностыо 2,5 т, а с 1934 г. начал выпускать трехтонные автомобили ЗИС5.

В 1932 г. вступил в строй Горьковский автомобильный завод имени Молотова с производительностью вдвое большей, чем ЗИС. Этот новый завод-гигант был создан в небывало короткий срок — за 18 месяцев. В 1935 г. началось расширение завода имени Сталина, которое утроило его первоначальную производительность.

Во время Великой Отечественной войны наши заводы осваивали выпуск новых моделей грузовых и легковых автомобилей. Вскоре по окончании войны начался массовый выпуск грузовых автомобилей ГАЗ51, ГАЗ63, ЗИС150, ЗИС151, МАЗ200 и легковых автомобилей М20 ("Победа"), ЗИС110, "Москвич". Выпуск легковых автомобилей высокой проходимости ГАЗ64 и ГАЗ61 начался еще в 1940 г. В конце 1950 г. Горьковский завод имени Молотова приступил к выпуску шестиместных легковых!: автомобилей ЗИМ, в конструкцию которых введен ряд новейших технических достижений. Всего за 27 лет отечественная автомобильная промышленность освоила производство более 55 моделей автомобилей различных типов.

Автомобильные заводы Советского Союза непрерывно пополнялись новыми высокопроизводительными специальными и агрегатными станками отечественного производства. На заводах создавались автоматические линии станков и машин и внедряется новая технология. Одна из автоматических линий агрегатных станков, изготовленных на заводе имени Орджоникидзе, была установлена на автомобильном заводе имени Сталина для обработки блока цилиндров двигателя автомобиля ЗИС150. Линия состояла из вертикальных, горизонтальных и наклонных сверлильно-расточных и резьбонарезных станков, приводимых в действие двадцатью электродвигателями. Управление автоматической линией станков производилось с центрального пульта, снабженного сигнальными лампочками разных цветов. Около станков не было ни одного рабочего; только у пульта в начале линии находился оператор, наблюдающий за световыми сигналами, поступающими с различных ее участков. Время обработки блока цилиндров составляло всего 9,6 мин. Производственная площадь, необходимая для установки оборудования по сравнению с прежними способами обработки, сократилась втрое. На советских заводах имеются десятки подобных линий. Надо отметить, что первая в мире автоматическая линия станков была построена еще в 1939 г. на Сталинградском тракторном заводе, по предложению рабочего И. П. Иночкина.

Экспериментальным научно-исследовательским институтом металлорежущих станков (ЭНИИМС) и заводом "Станкоконструкция" был создан полностью автоматизированный завод по производству поршней для автомобильных двигателей. На этом заводе были автоматизированы все процессы, начиная от подачи чушек алюминия в плавильную печь и кончая упаковкой и подачей на склад готовой продукции.

Техническая оснащенность отечественных заводов и наличие квалифицированных кадров, непрерывно совершенствующих свое мастерство и повышающих производственную культуру, позволяло создавать самые совершенные и сложные машины. Одной из таких машин являлся, например, 25тонный автомобиль-самосвал Минского автомобильного завода.

Изобретение двигателя
Автомобильные конструкторы СССР

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018