Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Изобретение двигателя

Автомобиль не является изобретением какого-либо одного лица. Он создан трудами очень многих изобретателей.

Большой вклад в создание автомобиля внесли талантливые русские изобретатели, механики и ученые. В 1750—1751 гг. крестьянин Нижегородской губернии Леонтий Шамшуренков сконструировал "самобеглую коляску", которая приводилась в движение двумя находящимися в ней людьми. Коляска была построена в Петербурге, 1 ноября 1752 г. прошла испытание и была принята специальной комиссией Сената.

В 1784—1791 гг. Иван Петрович Кулибин, выдающийся механик-изобретатель XVIII века, построил "самокатку" — трехколесную повозку, снабженную педальным механизмом, приводимым в действие мускульной силой человека. Движение ног человека через педали передавалось на ось с маховиком, которая через шестеренчатую передачу приводила во вращение правое колесо. Передвижные шестерни позволяли менять передаточное число (прообраз коробки передач), и благодаря этому "самокатка" могла преодолевать подъемы на пониженных скоростях движения. Кулибин применил впервые также роликовые подшипники, тормоза, рулевое управление и другие механизмы.

Изобретение Иваном Ивановичем Ползуновым в 1763 г. паровой машины положило начало применению механической тяги на транспорте.

В 1830 г. петербургский лафетный мастер К. Янкевич разработал проект парового автомобиля "Быстроход".

В 1836 г. вышла книга В. П. Гурьева: "Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России".

В 1860 г. "паровой слон" Аммоса Черепанова успешно перевозил по грунтовой дороге почту, пассажиров и грузы на Урале (в районе Тагила).

В 1878 г. талантливый изобретатель Федор Абрамович Блинов подал заявление о выдаче привилегии на "особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам". Привилегия была выдана 20 сентября 1879 г.

Русские изобретатели впервые в мире начали строить работоспособные двигатели внутреннего сгорания.

В 1882 г. изобретатель Осокин построил двигатель внутреннего сгорания, работавший на керосине.

В 1885 г. инженер Б. Г. Луцкой сконструировал первый газовый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндров. Луцкой разработал также проекты четырех и шестицилиндровых двигателей.

В 1879—1885 гг. была осуществлена действующая модель четырехтактного восьмицилиндрового бензинового двигателя. Этот двигатель имел следующиё особенности: а) горизонтальное противоположное расположение цилиндров; б) электрическое зажигание; в) очень малый для того времени удельный вес: при мощности в 80 л. с. двигатель весил всего 240 кг, т. е. 3 кг на 1 л. с.

В 80х годах XIX столетия изобретатель Е. А. Яковлев разработал оригинальную конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работавшего на керосине. В 1891 г. был построен первый русский завод керосиновых двигателей.

Первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом жидком топливе, с воспламенением от сжатия (дизель), был сконструирован профессором Петербургского Технологического института Г. Ф. Деппоми построен на машиностроительном заводе Нобель (впоследствии "Русский дизель") в 1898 г. Эти двигатели получили в дальнейшем широкое распространение. В 1904 г. русский инженер Г. В. Тринклер получил привилегию на прибор для подачи тяжелого топлива в двигатель с воспламенением от сжатия. Этот прибор обеспечивал работу двигателя без тяжелого и громоздкого компрессора для сжатия воздуха. Таким образом, первый в мире бескомпрессорный двигатель для тяжелого топлива с воспламенением от сжатия был также осуществлен в России.

Заводы России и СССР
Автомобильные конструкторы СССР

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@auto-mig.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018