Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

 Амортизаторы KAYABA ...
 Ремни и демпферы Dayco ...
 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba
Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Компрессор автокондиционера

Одним из главных компонентов системы кондиционирования автомобиля является компрессор. Именно этот элемент обеспечивает сжатие газообразного хладагента и его непрерывную циркуляцию в системе. На сегодняшний день существует более сорока видов подобных компрессоров, самыми распространенными из которых считаются роторно-лопастные и поршневые.

Поршневые компрессоры получили свое название от слова «поршень». Принцип их конструкции – один или несколько поршней, расположенных в разных вариантах. Это может быть положение «в один ряд», а также соосное, оппозитное или V-образное размещение поршней. Специальная «качающаяся шайба» на вале компрессора задает поршням осевое движение. Вал вращается, шайба заставляет поршни двигаться и сжимать хладагент.

Лопастные компрессоры устроены несколько по-другому. Такие компрессоры автокондиционера включают в себя ротор с определенным количеством лопастей и корпус прецизионной формы. Ротор вращается, и лопасти образуют полости, объем которых меняется. Вначале хладагент попадает в полость через специальное впускное отверстие, затем происходит уменьшение объема полости. Хладагент сжимается, и затем в месте наибольшего сжатия, а, следовательно, и наибольшего давления, попадает в выпускное отверстие.

С помощью приводного ремня от шкива автомобильного коленвала через шкив муфты происходит привод компрессора автокондиционера. При этом электромагнитная муфта может рассоединить компрессор и его шкив в случае необходимости или в ситуации, когда в работе компрессора нет нужды.

Муфта старых компрессоров – это объединенный с ведущим шкивом соленоид, который вращается одновременно с ним. В новых компрессорах автокондиционеров муфта не двигается. Большинство компрессоров работает по следующему принципу: на размещенный за ведущим шкивом компрессора или сбоку от него соленоид поступает питание. Возникающее вследствие этого магнитное поле прижимает к шкиву размещенный перед ним нажимной диск, и вращающий момент поступает к компрессору.

Работающий автокондиционер потребляет от полутора до 15 л.с. мощности автомобильного двигателя.

Обязательное условие нормальной работы компрессора автокондиционера – смазка трущихся деталей компрессорным маслом, растворенным в хладагенте. Каждому типу компрессора соответствует свой тип компрессорных масел, выбор которых зависит и от вида используемого хладагента.

 

"АВТО-МИГ" - Запчасти 2004-2018